Это надо видеть!

Начиналось все еще задолго до моей первой поездки в Гоа, сидя как то вечером в одном из московских клубов, у друзей возникла мысль съездить на отдых, у меня как раз зрела в планах мысль съездить на карнавал в Гоа, тогда то мы предварительно и договорились организовать совместную поездку. Во время моего 3-х дневного пребывания в Гоа раздался звонок, звонил тот самый друг, уточнил не пора ли заняться оформлением поездки, я попросил отложить это дело до следующей неделе, друг хотел отдыхать и ему хотелось начать оформление прямо сейчас – Я в Гоа – ответил я, друг тихо выругавшись пожелал счастливого отдыха. Как я мог после этого не поехать еще раз в Гоа? Побывав там раз и ощутив и сблизившись с той атмосферой Вы с удовольствием вернетесь туда еще ни раз и без дополнительных стимуляторов или стимулов, о чем это я?

Вылет был как обычно вечером, на этот раз в субботу, заранее договорившись о встрече в 19.00 в аэропорту, мы планировали занять места в самолете около аварийных выходов где либо перед Вами довольно обширное пустое пространство до стены, либо шаг кресел превышает стандартный процентов на 30. Кто то приехал раньше, кто то во время, а кто то швырял чемодан на весы в самый последний момент. Но места нам достались как раз там где шаг кресел больше стандартного для оперативной эвакуации пассажиров. Перекусив в кафе аэропорта мы отправились на посадку в самолет. Полет прошел под тему, отдай еду тому кто больше хочет есть и попроси добавки у стюардессы. Играть лучше именно в тему еды, играя с напитками, а тем более алкогольными вы рискуете оказаться в теплом солнечном Гоа с утра в измененном состоянии души и тела. Прилетев в Гоа, и заказав такси мы отправили в район знакомого пляжа Calangute для поиска места проживания на ближайшую неделю отдыха, в заранее присмотренном guest-house в португальском стиле мы обнаружили полное отсутствие свободных мест и отправились по окрестным домам и мини-отелям, где, то не нравилось нам, где то не было достаточного количества комнат, где то на просьбу сделать скидку, хозяйка тихо на ухо сказала что это та самая цена ниже которой никак, на секунду я подумал что наш самолет случайно совершил посадку на дозаправку где то в странах ближнее-российского зарубежья, а мы зачем то вышли в город. Взглянув на небо, вокруг себя и вспомнив что не пью сейчас ничего крепче антибиотиков, я попросил скидку еще раз и еще раз, я не переусердствовал ни на чуть-чуть, но в итоге вышел мужик и сказал что ничего он нам не сдаст ни со скидками и даже без них. Мы поспешили прочь из проклятого дома. Зачем то отпустив такси мы пошли к главной улице в надежде поймать новое такси и воспользоваться наверняка глубокими познаниями местного водителя такси в плане предложений мест проживания. По дороге посетив еще пару мест и то не обнаруживая наличия горячей воды в душе, то трезвых попутчиков около багажа – отошли на 5 минут, дарагой! Мы нашли две комнаты что называют connection rooms (с дверью между ними) в милом дворике в 2 мин. пешком до океана. Третью нам обещали завтра с утра, активно поторговавшись с учетом третьей комнаты, на следующее утро поняв что она нам лишняя пришлось немного вернуть сердобольной, но экономически подкованной хозяйке. Приняв душ и ощутив острую необходимость в средствах передвижения мы отправились в центр, предприняв несколько неудачных попыток аренды скутеров в городе, мы направились к известному мне воротиле арендного бизнеса скутеров рядом с отелем Mira, как всегда скутеры хоть и стоили бешенных для Гоа 5$ в сутки (обычно 3.5$), но были свежи и симпатичны. Я ездил раньше на скутере и даже возил попутчиков вторым номером, но они были изящны и весили как мин. на 20-30% меньше меня, теперь мне предстояло провести неделю с товарищем за спиной который был что самое безобидное в общем на 30% тяжелее меня, так и еще его временами посещали приступы то потери равновесия и развесовки почему то всегда в левую сторону (с другой стороны уж лучше всегда в одну), то приступы смеха, сна, холода всего и не перечислишь….

Дальше начался отдых. Мы ездили на мото по пляжам, почти ни разу за неделю не посетив один и тот же, ездили смотреть в разных стадиях разрушенные старинные форты, пытались найти заповедник птиц и путешествовали в его же поиске на каноэ, ездили на «райский пляж» (South part of Vagator beach) купаться, загорать и пить мохито во время заката, посещали open-air вечеринку в Anjuna beach, участвовали в карнавальной церемонии, где нас как гостей действа угощали арбузом и какими то сладостями, мы питались свежими соками, кокосами, фруктами, супами и морепродуктами, курили кальян в единственной обнаруженной кальянной, ужинали в прекрасном французском ресторане под открытым небом где нам на десерт подавали наивкуснейший крем-брюле, нас принимали за англичан, датчан и ни разу за русских, мы трепали слона за волосатый хобот, были около действующей тюрьмы на океанском пляже, ездили на пароме, мы наслаждались солнцем, теплым воздухом и океаном (+28 С), фотографировали акул на рыбном рынке и лотосы в пруду, защищали паука поселившегося в нашем номере, общим размером сантиметров 10 в диаметре, отбивались от в легкой форме назойливых владельцев «пасматри на мой базар» (продавцы сомнительного качества шмоток по бешенным, пляжным ценам) которые к счастью были только на одном т.н. «райском пляже», объедались омарами и креветками в последний вечер. Закупались сувенирами, до такой степени что часть личных вещей в угоду здоровья чемодана пришлось оставить, и непроизвольно воспользоваться багажом попутчиков, сам не пойму как мои сувениры там оказались? По прибытии в Москву мне звонили о сообщали о нахождении в багаже слонов, магнитов и т.п. приятных сюрпризов купленных мною в Гоа. Играли в бильярд после open-air. От всего отдыха веяло абсолютным позитивом и даже когда по возвращении из клуба Cubana с «поразившим» нас бесплатным баром с вкуснейшим темным гоанским ромом +кола уже в номере прижигая все тем же ромом побитые коленки, мы поливали им друг друга из горла бутылок от чистого сердца. Расписывая каждый день нашего отдыха боюсь врятли мне удалось бы погрузить читателя в ту атмосферу праздника который продолжался целых 8 дней. Это надо видеть!

Thanks to friends (in alphabetical order) – Antonio, St. Kon’, Zhrec.